Главная Услуги Вулканизация конвейерных лент

Стыковка конвейерных лент

Транспортерная лента – неотъемлемая часть любого конвейера, транспортировочное оборудование применяется во многих сферах и отраслях современной промышленности для перемещения грузов различного вида. Чаще всего лента представляет собой замкнутый круг, с этой целью производится ее стыковка.

Ремонт и стыковка конвейерных лент горячей вулканизацией – одна из услуг, которые предоставляет компания «Ярославль-Инжиниринг» как в собственном цеху, так и с выездом нашей бригады на объект заказчика. Горячая вулканизация конвейерных лент сегодня признана одним из самых эффективных способов их соединения. Стык такого типа может прослужить столько же, сколько и сама лента, поскольку процесс горячей вулканизации схож с процессом изготовления транспортерных лент. Запуск оборудования возможен после остывания ленты до температуры окружающего воздуха.

Достоинства метода горячей вулканизации:

  • прочность;

  • долговечность;

  • равномерность толщины;

  • эластичность;

  • минимальное механическое воздействие на ролики;

  • возможность применения при повышенной запыленности или влажности окружающей среды.


            Памятка Заказчику при выезде на место стыковки скачать.

Холодная вулканизация конвейерных лент

Этот способ применяется для стыковки транспортерной ленты общего назначения либо морозостойкой. Холодная вулканизация конвейерных лент осуществляется с помощью специальных двухкомпонентных клеящих составов импортного производства.

Достоинства метода холодной вулканизации:

  • не требует специального оборудования, наименее трудозатратный;

  • высокое качество стыков и надлежащая эксплуатация обеспечат длительных срок службы;

  • минимальный простой оборудования (запуск транспортера возможен по истечении 2 часов, процесс вулканизации длится до 5 часов).

Недостатки метода холодной вулканизации:

  • невозможность проведения в помещениях с повышенным уровнем влажности и запыленности;

  • температурный диапазон эксплуатации транспортерных лент ограничен (-45°…+80°C);

  • температура окружающего воздуха при стыковке должна быть не ниже 0°C, а соединяемых частей 0°…+45°C;

  • относительно высокая стоимость.